Сотрудник «Почты России», обеспечивающий доставку, должен выдать денежные средства вместе с квитанцией, где указан вид выплаты — базовая, страховая пенсия или дополнительные пособия. Если никого не будет дома, когда курьер принесет пенсию, то гражданину нужно позвонить по бесплатному номеру контактного центра «Почты России» 8-800-1-000-000, сказать оператору свой адрес и время, когда он готов встретить почтальона.
Тогда сотрудник доставит пенсию или пособие в указанную дату. Об этом пишет издание «АиФ». Теперь граждане могут вызвать на дом почтальона с мобильным почтово-кассовым терминалом (МПКТ), которое позволяет оплачивать услуги ЖКХ, связи, налоги, штрафы ГИБДД. Это можно сделать через контактный центр почты. Там же доступны и другие услуги «Почты России». Оплата услуг через МПКТ точно такая же, как и на кассе – деньги переводятся моментально, а клиент получает кассовый чек. За саму услугу платить не нужно. В условиях пандемии коронавируса в стране «Почта России» решила упростить получение услуг и снизить на них цены, чтобы гражданам не нужно было приходить в отделение. Почта уменьшила в два раза стоимость курьерской доставки, упростила процедуру подключения онлайн-ритейлеров к логистической системе почты, отменила комиссии на осуществление платежей через МПКТ. В России находятся 42 тысячи почтовых отделений федерального оператора. Воспользоваться услугами «Почты России» можно на сайте или в мобильном приложении, которые постоянно совершенствуются для граждан и компаний электронной торговли.
Свежие комментарии