На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Теперь жаловаться на отопление уфимцы будут роботу

«Зимний штаб» Уфы планирует запустить роботизированный сервис обратной связи по вопросам и жалобам, которые касаются отопления. Жителям города, которые ранее жаловались на коммунальные службы, будут поступать звонки от робота, об этом сообщила пресс-служба администрации города. Таким образом власти будут узнавать о решении всех проблем.

Уфимцы могут обратиться в штаб по вопросам отопления и начислений за теплоснабжение по номеру: 8 (347) 277-09-11. Звонки принимаются в круглосуточном режиме без выходных.

Ранее сообщалось, что за четыре недели в колл-центре «Уфа-теплая» приняли более 12 тысяч обращений. Граждане обращались на линию по вопросам подачи тепла и начислений за отопление.

 

Ссылка на первоисточник
наверх