Количество обращений в службы инцидент-менеджмента по сравнению с прошлым годом возросло более, чем в 3,5 раза. С докладом на эту тему сегодня в ходе совещания в ЦУР республики выступила начальник Управления Главы Республики Башкортостан по социальным коммуникациям Елена Прочаковская.
Так, согласно данным статистики в период с 21 по 27 марта 2021 года было зафиксировано 985 обращний граждан. За аналогичный период времени в 2022 году подобных обращений было зарегистрировано — 3 812.
При этом Елена Прочаковская подчеркнула, что в статье обращений «Экономика и бизнес», которая на данный момент насчитывает 400 обращений, речь ведётся о ценах в республике. Чиновница также поделилась итогами брифинга касательно цен на сахар в регионе.
— Мы говорили про цены на сахар. Говорили про то, достаточно ли у нас хлеба. Не будет ли у нас каких-то дефицитов на те или иные темы. Продолжаем эту работу в дальнейшем, — резюмирует Прочаковская.
Свежие комментарии