На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

В Уфе поставили под сомнение пользу от социальной рекламы с «Дерзкой куницей»

Накануне, 20 ноября, стало известно, что социальная реклама с изображением куницы, которая внушала горожанам и гостям столицы полезную информацию, может исчезнуть с улиц столицы. Об этом в соцсетях сообщили разработчики образа из маркетингового агентства Marten Marketing.

Позднее данную информацию прокомментировали в администрации Уфы.

Оказывается, всё дело в том, что с января 2021 года у мэрии изменится круг полномочий, касающихся внешнего городского оформления.

Утверждением тем социальной рекламы будет ведать специальная межведомственная комиссия, а согласовывать единый стиль социальной рекламы для всей территории Башкирии станет Агентство по печати и средствам массовой информации РБ.

Напомним, баннеры из серии «Дерзкая куница» украсили уфимские улицы впервые в 2017 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх