На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Водитель «маршрутки» не принимает оплату по карте. Куда жаловаться жителям Башкирии

Прежде всего, стоит знать, что подать жалобу можно в налоговую службу или Минтранс Башкирии. При составлении обращения следует описать инцидент, указать дату и время, по возможности имя водителя и номер автобуса. Помимо этого следует приложить видео или фото доказательства произошедшего. Также не стоит забывать о данных для обратной связи – ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты.

— Обращения пассажиров с представленными фото- видеоматериалами о ненадлежащем использовании водителями контрольно-кассовой техники при расчетах за оплату проезда на общественном транспорте становятся поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, — отметили в службе.

Также в налоговой отметили, что, если платежный терминал сломался и фактически нет возможности оплатить проезд по карте, это не значит, что вам имеют право отказать в услуге. В таком случае проезд должен осуществиться без оплаты и вам все равно должен быть вручен бумажный билет.

Подать жалобу можно через online-сервис «Обратиться в ФНС России» или по адресу электронной почты gostrans@bashkortostan.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх