На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

60% жалоб жителей Башкирии на качество медпомощи оказались обоснованными

По словам Фараховой, за 9 месяцев 2020 года 60% обращений жителей в уфимский филиал крупнейшей страховой медицинской компании РФ с требованием провести экспертизу качества оказанного лечения в больницах были обоснованными.

Это значит, что медицинским учреждением были допущены нарушения, либо было неправильно назначено лечение, либо оказание медицинской помощи было оказано не в полном объеме, пояснила член общественной палаты.

Кроме того, число обращений в страховую компанию увеличилось в 2020 году в два раза по сравнению с 2019 годом.

Особенно отмечается последний квартал года, когда количество выросло в три раза. Как сообщает Диана Фарахова, застрахованные жители республики обращались в страховую с просьбой разъяснить порядок обращения за медпомощью с симптомами коронавируса. Они интересовались, куда обращаться, как лечиться и как получить помощь в период пандемии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх