Участвовать в конкурсе могут студенты вузов, обучающих маркетингу, связям с общественностью, рекламе. Конкурс продлится с октября 2021 года до февраля 2022-го. Определять лауреатов будет жюри, в которое войдут представители компаний-партнеров, которые предоставили кейсы для конкурса, пишет newsnn.ru.
Авторы лучших решений получат не только приз в виде статуэтки, но и возможность сотрудничества с крупными компаниями.
Учредителем конкурса выступает дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором является коммуникационная группа JAMP. Информационным партнером конкурса выступил холдинг 1MI.
По словам исполнительного директора национальной премии «Серебряный Лучник» Надежды Явдолюк, сообщество молодых экспертов в сфере PR — это важная перспективная задача. Это будущее, которое создается в настоящее время. Она считает, что конкурс станет своеобразным карьерным лифтом для талантливой молодежи.
В свою очередь исполнительный директор «Лучник Future» Юлия Мохова заявила, что новый конкурс — беспрецедентное явление для Российской Федерации. Он родился под эгидой самой популярной премии в сфере связей с общественностью — «Серебряный Лучник», которая в 2021 году празднует четвертьвековой юбилей. Мохова выразила надежду, что молодежный конкурс станет достойным продолжением конкурса для уже состоявшихся PR-специалистов. При этом основной его задачей она назвала выявление юных талантов, которые будут двигать вперед отрасль.
Свежие комментарии