На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Колл-центр по вопросам отопления в Уфе за четыре недели принял 12 тысяч звонков

Колл-центр «Уфа-теплая» работает четыре недели, за это время на линию поступило около 12 тысяч обращений.

За одну неделю поступило 3 418 звонков. Граждане обращаются по вопросам подачи тепла, начислений за теплоснабжение и утечек на устройствах отопления.

На устранение жалоб жителям Башкирии установлен срок реагирования, он составляет 12 часов.

По словам администрации города, в настоящий момент проблемы жителей решаются в установленный срок.

С началом поступления счетов на оплату коммунальных услуг на линии увеличилось количество обращений, всего за прошлую неделю по этому вопросу поступило 192 обращения.

Напомним, что 12 октября жители Уфы выстроились в огромную очередь с квитанциями за отопление, граждан не устроили завышенные цены в платежных документах. В этот день из шести приемных окон работали только два. Позже пресс-служба «БашРТС» сообщила, что ситуация возникла из-за нехватки кадров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх