На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Спрос на порошок «Зифа» из Башкирии возрос, а объемы производства увеличились втрое

Как и предполагалось, на фоне активного подорожания средств бытовой химии зарубежного производства, возрос спрос на средства отечественного производителя. И если говорить о средствах для стирки, то в Башкирии есть конкретный пример уже возросшего спроса и как следствие кратно возросшего производства.

Директор Башкирской содовой компании Эдуард Давыдов на своей странице в социальной сети рассказал о том как изменилась из-за текущей ситуации в России и мире ситуация на предприятии «Эколь», которое выпускает известные жителям Башкирии с детства стиральные порошки «Зифа» и «Луч».

Начал Давыдов с констатации факта — спрос на продукцию предприятия «Эколь», а именно на средства для стирки увеличивается, впрочем и на другую продукцию тоже, но особенно впечатляющими оказались изменения, касающиеся именно порошков. Так за «минувший» месяц, объемы производства увеличились троекратно. Видит Давыдов и причины для такой ситуации — это соотношение цены и качества упомянутых средств.

Для «Эколь» складывающаяся ситуация вроде шанса, который глупо упускать. До основного сырья рукой подать, рецептура своя, энергоемкость производства отработана.Эдуард Давыдов

Однако констатируя факт того, что потребитель с большим интересом стал относиться к отечественной продукции с адекватной стоимостью Давыдов упомянул и необходимость соответствовать «европейскому качеству».

Посетовал Давыдов и на то, что упаковка «Зифы» и «Луча” неказистая и старомодная, но утешил аудиторию тем, что это в скором времени может измениться.

Также рассказал он и о планах по производству стирального порошка для детей, причем гипоаллергенного.

 

Ссылка на первоисточник
наверх