На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

«Русагротранс»: Ж/д транспортировка зерна в России в конце года может вырасти до 30%

По словам специалистов «Русагротранса», доля железной дороги в транспортировке зерна, несмотря на сокращение объемов экспорта, увеличивается. По итогам 2021 года она может превысить отметку в 30%. Об этом информирует kommersant.ru.

Эксперты ожидают нынешней зимой дополнительного сезонного увеличения.

В долгосрочной перспективе этому способствует запрет рейдовой перевалки в порту Кавказ. Однако угроза возникает из-за потенциального смещения отправок на юг. Там их в основном обслуживает автотранспорт.

Россия в июле — ноябре экспортировала более 21 миллиона тонн зерна против 25 миллионов тонн за аналогичный период 2020 года, сообщили представители аналитического центра «Русагротранса». Последний является крупнейшим оператором зерновозов в РФ.

Так, на 15 ноября вывезено 50% прогнозируемого экспортного объема, составляющего, по оценке специалистов «Русагротранса», 41,5 миллиона тонн. По железной дороге в направлении экспортных коридоров перевезли 5,84 миллиона тонн, или 28%. Это третий результат за последнюю семилетку после рекордно урожайных 2017 (доля железной дороги — 29%) и 2020 годов (36%). В другое время данная доля не превышала 27%.

В экспортных перевозках зерна в июле — ноябре нынешнего года доля железной дороги в экспортных перевозках зерна составила 28%.

Эксперты «Русагротранса» считают, что доля железнодорожных перевозок в экспорте сельскохозяйственной продукции продолжит расти ввиду снижения объемов зерна, доступных на коротких расстояниях, прекращения речной навигации до весны и традиционного уменьшения рейдовой перевалки из-за ухудшения погоды зимой.

Добавим, что объем экспортных перевозок в вагонах «Русагротранса» тоже вырос, превысив три миллиона тонн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх