На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

«Европлан» отказывает давать в лизинг автомобили премиум-класса в СКФО

«Новые известия» пишут, что вместе с тем, не конкретизируются территории, поскольку субъекта Северный Кавказ в России нет. Есть Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Адыгея. Территории Краснодарского и Ставропольского краев, а также Ростовская область, условно считаемые Северным Кавказом.

Решение «Европлана» является в какой-то мере странным: в 2015 году фирму купили Микаил Шишханов и Михаил Гуцериев — этнические ингуши. Соответственно, им должно быть известно, для преимущественного числа мужчин Северного Кавказа автомобиль премиум класса – это вопрос престижа. Заявление «Европлана» уже вызвало отрицательный резонанс по признакам явной дискриминации. Такого рода положение может спровоцировать конфликты с компанией. Вместе с тем, автоэксперты выступают в поддержку «Европлана» из-за повышенной аварийности на дорогах в Северо-Кавказском федеральном округе. Ряд аналитиков считают причиной запрета существенную статистику хищения автомобилей премиум класса в этих регионах. Отмечается, что в этой ситуации компания первостепенно преследует свои интересы. Действия коммерсантов отражают отношение к российской правоохранительной и судебной системе, которым не удается защитить интересы собственников на значительных территориях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх