«Новые известия» пишут, что вместе с тем, не конкретизируются территории, поскольку субъекта Северный Кавказ в России нет. Есть Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Адыгея. Территории Краснодарского и Ставропольского краев, а также Ростовская область, условно считаемые Северным Кавказом.
Решение «Европлана» является в какой-то мере странным: в 2015 году фирму купили Микаил Шишханов и Михаил Гуцериев — этнические ингуши. Соответственно, им должно быть известно, для преимущественного числа мужчин Северного Кавказа автомобиль премиум класса – это вопрос престижа. Заявление «Европлана» уже вызвало отрицательный резонанс по признакам явной дискриминации. Такого рода положение может спровоцировать конфликты с компанией. Вместе с тем, автоэксперты выступают в поддержку «Европлана» из-за повышенной аварийности на дорогах в Северо-Кавказском федеральном округе. Ряд аналитиков считают причиной запрета существенную статистику хищения автомобилей премиум класса в этих регионах. Отмечается, что в этой ситуации компания первостепенно преследует свои интересы. Действия коммерсантов отражают отношение к российской правоохранительной и судебной системе, которым не удается защитить интересы собственников на значительных территориях.
Свежие комментарии