Организатор фестиваля - АКАР, официальным медиапартнером является холдинг 1MI.
⠀Как рассказал первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, прошлый год, который прошел на фоне пандемии коронавируса, изменил рынок рекламы в регионах. Он принял более технологичный характер. Смоляков считает, что этот рекламный фестиваль должен стать традиционным, пишет NewsNN.
«Именно поэтому проведение рекламного фестиваля является значимой инициативой», - отметил он. По его словам, пора организовать обмен опытом в ходе открытого диалога, отметить агентства, у которых есть ярко выраженный потенциал. Также важно обсудить, как будет отрасль развиваться дальше.
Темой фестиваля будут такие направления, как Digital, Video, Audio, Design, Creative, Production, PR, Event при работе с коммуникациями. В трех группах отбора - DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS предусмотрены 40 номинаций. Там есть и SMM, и нативная реклама, и социальные и цифровые кампании, и мобильные приложения, и работа над брендом, и наружная реклама.
Жюри будут работать под председательством гендиректора BBDO Moscow, управляющего директора BBDO Group Игоря Кирикчи.
«Я с удовольствием согласился возглавить жюри, потому что от жюри зависит треть успеха фестиваля», - объяснил он. В числе двух других факторов Кирикчи назвал поданные работы и образовательную программу. А в успехе данного фестиваля он крайне заинтересован, поскольку индустрия рекламы очень нуждается в притоке новых талантливых людей.
По его словам, сегодня налицо дефицит кадров, и поэтому регионы становятся настоящей кузницей талантов. В то же время в индустрии отсутствует рекламный фестиваль, на котором можно на русском языке продемонстрировать свои проекты.
Заявки на участие и материалы проектов можно подать дистанционно до 18 июня на сайте, после чего экспертами будут оценены работы и составлен рейтинг лучших. О своих результатах каждый участник конкурса сможет узнать в личном кабинете на сайте фестиваля. А у победителей конкурса из разных регионов страны будет возможность бесплатной презентации своих проектов на международном фестивале рекламы Red Apple.
Подведение итогов фестиваля и награждение победителей состоятся в Екатеринбурге на рекламном форуме “НРФ Регионы” 2 июля.
Свежие комментарии