На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

В России стартовал Первый региональный фестиваль рекламы

Организатор фестиваля - АКАР, официальным медиапартнером является холдинг 1MI.

Как рассказал первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков, прошлый год, который прошел на фоне пандемии коронавируса, изменил рынок рекламы в регионах. Он принял более технологичный характер. Смоляков считает, что этот рекламный фестиваль должен стать традиционным, пишет NewsNN.

«Именно поэтому проведение рекламного фестиваля является значимой инициативой», - отметил он. По его словам, пора организовать обмен опытом в ходе открытого диалога, отметить агентства, у которых есть ярко выраженный потенциал.

Также важно обсудить, как будет отрасль развиваться дальше.

Темой фестиваля будут такие направления, как Digital, Video, Audio, Design, Creative, Production, PR, Event при работе с коммуникациями. В трех группах отбора - DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS предусмотрены 40 номинаций. Там есть и SMM, и нативная реклама, и социальные и цифровые кампании, и мобильные приложения, и работа над брендом, и наружная реклама.

Жюри будут работать под председательством гендиректора BBDO Moscow, управляющего директора BBDO Group Игоря Кирикчи.

«Я с удовольствием согласился возглавить жюри, потому что от жюри зависит треть успеха фестиваля», - объяснил он. В числе двух других факторов Кирикчи назвал поданные работы и образовательную программу. А в успехе данного фестиваля он крайне заинтересован, поскольку индустрия рекламы очень нуждается в притоке новых талантливых людей.

По его словам, сегодня налицо дефицит кадров, и поэтому регионы становятся настоящей кузницей талантов. В то же время в индустрии отсутствует рекламный фестиваль, на котором можно на русском языке продемонстрировать свои проекты.

Заявки на участие и материалы проектов можно подать дистанционно до 18 июня на сайте, после чего экспертами будут оценены работы и составлен рейтинг лучших.

О своих результатах каждый участник конкурса сможет узнать в личном кабинете на сайте фестиваля. А у победителей конкурса из разных регионов страны будет возможность бесплатной презентации своих проектов на международном фестивале рекламы Red Apple.

Подведение итогов фестиваля и награждение победителей состоятся в Екатеринбурге на рекламном форуме “НРФ Регионы” 2 июля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх