На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

Эксперты озвучили плюсы двойных ценников в магазинах

Эксперты считают, что в результате этого покупатели смогут с легкостью сравнивать цены продуктов от разных компаний. Глава организации Петр Шелищ уверен, что новый ценник позволит потребителям быстро распознавать попытку ввести его в заблуждение, а самих компаний-производителей заставит больше не производить махинаций с упаковкой.

Заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Владимир Ионкин подчеркнул, что ряд крупнейших торговых сетей всегда указывают в ценниках стоимость, вес либо объем продукта. Как пишет Infox, он заметил, что в гипермаркетах такая детальная информация приводится в 90% случаев. Это удобно для потребителей, которым не приходится высчитывать, сколько стоит одна единица массы продукта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх