Группа «Россети» стремится всеми силами сократить риски эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19 и других респираторных заболеваний по всей стране. Главным образом, это затронет персонал компании, членов их семей, а также клиентов. «Наши компании создают максимально комфортные условия для жизни и работы всех наших потребителей в сложный период», цитируют Павла Ливинского «Новые известия».
Указывается, что особое внимание уделяется обеспечению электроэнергией больниц и поликлиник, центров приема звонков граждан, а также объектов, предоставляющих государственные услуги и услуги связи. Кроме этого, предприятие взяло под контроль организации, оказывающие услуги через Сеть. Речь идет о банках, интернет-магазинах и онлайн-кинотеатрах. Также под особым контролем оказались крупные транспортно-логистические центры и курьерские службы. Как пояснил Павел Ливинский, компании следует провести анализ надежности схем электроснабжения, а также осуществить проверку объектов электросетевой инфраструктуры. При выявлении каких-либо неисправностей они будут быстро устранены. Отмечается, что ранее руководители «Россетей» перевели на удаленную работу примерно 60% офисных сотрудников. В онлайн-режиме сегодня трудится 738 из 1017 центров обслуживания потребителей.
Свежие комментарии