На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

АКАР проведет первый в России региональный фестиваль рекламы

В АКАР провели исследование, показавшее, что примерно 2/3 региональных рекламных агентств не участвуют в в крупных конкурсах, потому что считают свои наработки слабыми и не соответствующими требуемому уровню. Также большая часть представителей рекламной отрасли в регионах считает, что победителями становятся только крупные игроки, причем часто одни и те же.

Наконец, каждый седьмой респондент заявил, что жюри федеральных фестивалей не воспринимает работы из регионов всерьез, пишут «Новые известия».

Чтобы изменить отношение региональных рекламных компаний, а также фрилансеров и бизнесменов к индустриальным конкурсам, в АКАР решили провести Первый региональный фестиваль рекламы.

Организатор Первого регионального фестиваля рекламы, директор «АКАР Урал» Екатерина Маркова заявила, что при подготовке мероприятия были учтены пожелания из регионов. Это в первую очередь доступная стоимость и простые требования. При этом специалисты крупных компаний будут работать в жюри, также их привлекут в качестве экспертов.

«Участники могут быть уверены, что их кейсы не потеряются среди глобальных проектов с миллиардными бюджетами, с другой — они получат экспертизу высочайшего профессионального уровня», — подчеркнула Маркова.

Также организаторы считают, что фестиваль позволит частично решить проблему с кадрами, так как привлечет молодых и талантливых участников, которых смогут нанять региональные и столичные компании.

Бренд-дизайн-директор Voskhod.Agency Владислав Деревянных заявил, что кадровый вопрос в рекламной индустрии будет актуален всегда. В этом плане региональный фестиваль может стать удобной площадкой для коммуникации.

«Много квалифицированных амбициозных рекламистов хотят попасть в то агентство, которое регулярно участвует в фестивалях. Агентства, в свою очередь, приобретают не только крутых сотрудников, но хороших клиентов, которые хотят создавать что-то креативное и смелое», — отметил Деревянных.

В то же время основной задачей форума станет развитие рекламной индустрии, прежде всего региональной. Получение нового опыта, а также оценки и консультаций от ведущих экспертов федерального и международного уровней. Подать заявку на конкурс можно до 18 июня. 1 и 2 июля в Екатеринбурге будут названы победители Первого регионального фестиваля рекламы. Официальным медиапартнером выступает 1st Mediainvest.

 

Ссылка на первоисточник
наверх