На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mkset

232 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Что. всё так плохо, что есть предположения, что Уфа может попасть под удары укронатовских войск?Власти проинспект...
  • Валентин Воробьев
    Его поэзия мне нравится. Прекрасный поэт.Уфа празднует 103...
  • Володя
    ИСЛИ ИМУЩЕСТВО В ФИНЛЯНДИИ- ТО ЭТО НЕ РОССИЯНЕ.В Финляндии могут...

70% медработников считают возможным постановку диагноза с помощью телемедицины

70% медработников высказались за предоставление возможности постановки диагноза и назначения лечения в рамках телемедицинских консультаций. При этом 78% отметили, что главной преградой в применении этой технологии являются вопросы правового регулирования.

Эти данные были получены в результате опроса среди слушателей круглого стола «Телемедицина как инструмент повышения доступности и качества медицинской помощи», который прошел на базе Самарского государственного медицинского университета (СамГМУ).

Участниками мероприятия стали свыше 150 медработников и работодателей системы здравоохранения.

В настоящее время телемедицинские технологии применяются во врачебной практике, в частности в самостоятельной диагностике пациентами с коронавирусом состояния здоровья, в ходе массовых предрейсовых медосмотров, дистанционной диагностике артериального давления и ковида, при помощи виртуальных чат-ботов и платформ по проверке симптомов.

Например, в Башкирии был запущен процесс автоматизации предрейсовых медосмотров, его внесли в региональную программу «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями». В рамках инициативы водитель на месте выпуска автомобильного транспорта сам проходит медосмотр при помощи автоматизированных систем. Сведения после осмотра поступают в кабинет медсестры, которая в этот момент может находиться за много километров от гаража. Параметры здоровья водителя демонстрируются на мониторе ее компьютера. Медработник без очного контакта с водителем производит оценку собранных данных и медицинских показателей.

А в Самаре открылся телемедицинский центр для оказания помощи врачам первичного звена, в настоящее время в COVID-госпитале Клиник СамГМУ проводится апробация телемедицинских комплексов, созданных специалистами Института инновационного развития.

Благодаря им медики отслеживают состояние пациентов, не проходящих лечение в стационаре.

При этом пациентам использование телемедицины дает возможность находиться с врачом на связи 24/7. Но на сегодняшний день основная проблема применения технологии состоит в невозможности постановки диагноза. Как отметили участники встречи, это является «очевидным сдерживающим фактором законодательства».

 

Ссылка на первоисточник
наверх