Кроме того, число предложений от субъектов малого и среднего предпринимательства за день в сети «ВКонтакте» стали изучать чаще. Интерес пользователей к таким объявлениям вырос на треть — до 8,6 миллиона, сообщает newsnn.ru.
Наиболее активно пользователи стали интересоваться предложениями в категориях «Красота и здоровье» (+57%), «Досуг и подарки» (+43%), «Одежда и обувь» (+41%), «Детские товары» (+39%), «Дом и дача» (+35%).
На текущий момент в соцсети «ВКонтакте» свое дело развивают более двух миллионов предпринимателей. Платформа для бизнеса «ВКонтакте» имеет бесплатный интернет-магазин, конструктор сайтов, прием платежей через VK Pay и доставку товаров через сервисы партнеров. Чтобы использовать эти инструменты, найти новых клиентов, нужно завести страницу бизнеса и рассказать на ней о товарах и услугах.
«ВКонтакте» — крупнейшая социальная сеть в России. Ее посещают 97 миллионов человек в месяц, которые обмениваются 15 миллиардами сообщений и просматривают 9 миллиардов записей в сутки.
Свежие комментарии